Мужской журнал» Знания » Внимание! Горячо!

Внимание! Горячо!

внимание, горячоВ Северном Иране был произведен эксперимент, в результате которого ученные сделали вывод, что регулярное употребление слишком горячего чая может повлечь за собой образование злокачественной опухоли пищевода. Ученые сделали следующие выводы:
- если регулярно употреблять горячий чай 65-69 С, то образование злокачественной опухоли увеличивается в два раза
- если употреблять чай от 70 С – то риск возрастает в 8 раз
- если употреблять чай до 65 С, то это не повлияет негативным образом на пищевод.
Ученые считают, что для поддержания крепкого здоровья и снижения риска, пить чай следует не раньше 5 минут после его кипения.


Ещё интересные материалы
Оставьте ваше мнение к "Внимание! Горячо!"