Вино стимулирует возможности головного мозга
К такому выводу пришли английские ученые. О пользе красного вина в разумных количествах люди говорят давно, а вот ученые из Англии смогли найти научное подтверждение тому, что один из компонентов красного вина – полифенол ресвератол приводит к активизации работы мозга.
Исследования проводились в Университете Нортумбрии. В них принимали участие добровольцы в количестве 24 человек. Части из них пришлось принять плацебо, а другой половине – 500-1000 мг полифенола ресвератола в чистом виде. Через час после приема препаратов все участники эксперимента должны были выполнять сложные интеллектуальные задачи. По итогам проведенного эксперимента, ученые пришли к выводу, что лучшие результаты показали те испытуемые, которые принимали полифенол ресвератол.
По словам руководителя группы исследователей, доктора Эммы Вайтмэн, английским ученым впервые удалось зарегистрировать положительный эффект от приема полифенола ресвератола практически здоровыми людьми. «Очень надеюсь, что это открытие заставит по-новому взглянуть на удивительное вещество, которое содержится не только в красном вине, но и в большом количестве других продуктов» – рассказала Эмма Вайтмэн научному изданию British Psychological Society.
Ещё интересные материалы
