Умеренное употребление алкоголя защищает от диабета
Небольшие дозы алкогольных напитков позволяют снизить риск возникновения диабета второго типа.
По мнению ученых из Университета Вагенингена, уменьшить риск возникновения сахарного диабета второго типа позволяет умеренное употребление алкоголя. В течение 10 лет в исследовании участвовали 35 тысяч голландцев в возрасте 20-70 лет, у которых изначально не было ни диабета, ни болезней сердечно-сосудистой системы, ни онкологических заболеваний. К концу исследования диабет второго типа обнаружен у 796 респондентов.
Изучив образ жизни испытуемых, специалисты сделали вывод, что те, кто каждый день позволял себе по 1-2 порции спиртного, страдали от диабета почти в 2 раза реже, чем трезвенники.
Также было установлено, что риск развития диабета снижает ведение здорового образа жизни и здоровое питание.
Ученые отмечают, что с алкоголем не стоит увлекаться, поскольку известно, что все хорошо в меру.
Ещё интересные материалы
