Стакан легкого вина в день снижает развитие рака
Легкие вина, при ежедневном их употреблении, способствуют значительному снижению риска онкологических заболеваний. Так полагают исследователи из учреждения World Cancer Research Fund.
Проведенное ими исследование доказывает, что те, кто каждый день выпивает стакан вина 10%-й крепости, на 7% реже болеют раком кишечника, чем те, кто предпочитает более крепкий алкоголь. Один из авторов работы, профессор Рэйчел Томпсон, говорит, что пока обнаружена взаимосвязь с раковой опухолью кишечника, но вполне вероятно, что легкие вина также защищают от рака груди, пищевода и горла. Примерно тот же эффект отмечен при переходе с крепких сортов пива на его слабоалкогольные сорта. Однако лучшая защита от рака – отказ от вредных привычек.
Ещё интересные материалы
