Некачественная пища скажется на потомках
В последнее время, большой популярностью стали пользоваться различные полуфабрикаты, фастфуды и другие достижения человечества, якобы облегчающие жизнь. На самом деле, это не только ведет к ожирению и нарушению обмена веществ. Австралийские ученые утверждают, что неправильное питание вызывает ряд мутаций, способных отразиться на ДНК человека.
Такой вывод был сделан исследователями из института болезней сердца и диабета. В процессе изучения влияния питания на сердечную мышцу, ученые установили, что жирная еда способна изменять процесс метилирования ДНК и экспрессии генов. Именно они отвечают за передачу наследственной информации.
Ещё интересные материалы
