Кофе спасет от аритмии
По данным американских ученых из исследовательского института Кайзера в Окленде, вещества, которые содержатся в кофе, могут значительно уменьшить риск госпитализации с аритмией.
В ходе эксперимента 130054 мужчин и женщин в возрасте 18-90 лет, 27% из которых кофе не употребляли, 14% каждый день выпивали менее порции, 42% – 1-3 порций, а 17% – не меньше 4 порций кофе в день. В результате анализа полученных данных установлено, что испытуемые, употреблявшие 1-3 порции кофе в день, попадают на больничную койку с аритмией на 7% реже, а те, которые выпивают не менее 4 порций – на 18% реже, чем испытуемые которые совсем не пьют данный напиток.
По словам одного из авторов исследования, профессора Артура Клатски, это открытие подтверждает, что нет резона отказываться от кофе для профилактики аритмии. На данный момент определяется природа обнаруженной учеными взаимосвязи.
Ещё интересные материалы
