Мужской журнал» Новости здоровья » Больше овощей и фруктов – больше защита

Больше овощей и фруктов – больше защита

больше овощей и фруктовСогласно данные исследований ученых из Британии, считают, что сидеть на диете, состоящей из фруктов и овощей, очень полезно. В результате диеты возможность развития рака снижается на 12%.
Эксперимент Оксфордского института рака длился в течение 12 лет, в нем участвовали более 62000 человек. Рак был установлен у 3350 из них. При этом злокачественные опухоли желудка, крови, мочевого пузыря обнаруживались значительно чаще у тех, кто ел мясо в большом количестве.
Об этом заявил профессор Тим Кей, который является руководителем коллектива исследователей. Он утверждает, что переход на растительную диету позволяет серьезно уменьшить риск заболеть раком.
Ученые продолжают изучать воздействие растительной пищи на организм с целью выявить причину этого явления.


Ещё интересные материалы
Оставьте ваше мнение к "Больше овощей и фруктов – больше защита"