Мужской журнал» Рацион » От кукурузных хлопьев больше вреда

От кукурузных хлопьев больше вреда

От кукурузных хлопьев больше вредаПольза от употребления кукурузных хлопьев, о которой неустанно твердят их производители, мягко говоря, преувеличена и, без сомнения является просто маркетинговым ходом для повышения объемов продаж.

Такого мнения придерживаются специалисты с британского сайта MySupermarket.Co.Uk. Согласно данным их исследования, такие продукты содержат столько же соли и сахара, как в сладком пончике или куске шоколадного торта.

Один из авторов исследования, Джонни Стил утверждает, что одна порция кукурузных хлопьев покрывает более 25% суточной нормы употребления сахара, которая необходима человеческому организму. Также он отметил, что в столь популярных сухих завтраках очень велико количество соли. Поэтому не обманывайте себя, думая, что приобретая кукурузные хлопья, вы получаете полезный для Вашего здоровья продукт.


Ещё интересные материалы

2 комментариев к "От кукурузных хлопьев больше вреда" »

  • ИВАН

    Зато они вкусные!!!))))

  • Ольга

    Наличие сахара и соли не делает этот продукт вредным. И сахар, и соль нужны организму человека. В хлопьях также содержатся пищевые волокна, которые помогают пищеварению и дают насыщение. Просто не надо съедать их по пачке в день и лучше выбирать простые хлопья (без глазури и т.д). Никакого вреда они не наносят, в отличие от той же колбасы или чипсов.

Оставьте ваше мнение к "От кукурузных хлопьев больше вреда"